Instagram и Facebook откажутся от NFT в пользу других способов монетизации контента :: РБК.Крипто

Решение свернуть работу с цифровыми токенами в соцсетях было принято компанией Марка Цукерберга для того, чтобы сосредоточиться на других способах поддержки создателей контента и их аудитории

Компания Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена) решила прекратить поддержку NFT в своих социальных сетях Facebook и Instagram (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены). Об этом сообщил руководитель отдела коммерции и финансовых технологий Meta Стефан Касриэль.

Поддержка NFT была добавлена в соцсети Meta полгода назад. В конце августа 2022 года компания объявила о внедрении цифровых токенов в Facebook и Instagram, с тех пор пользователи могли загружать токены в обе соцсети, подключив криптокошелек к учетной записи в любой из них. Для интеграции NFT компания Марка Цукерберга использовала блокчейн Polygon.

Непустой полигон. Как используют блокчейн «ВКонтакте», Coca-Cola и Adidas

adv.rbc.ru

По словам Касриэля, решение о прекращении поддержки NFT было принято, чтобы сфокусироваться на других технологиях, позволяющих авторам контента монетизировать его и общаться со своей аудиторией.

«Мы тщательно оцениваем наши приоритеты, чтобы активизировать усилия в определенных областях. На данный момент мы сворачиваем работу с цифровыми токенами (NFT), чтобы сосредоточиться на других способах поддержки авторов контента, пользователей и бизнеса», — заявил Касриэль.

Теперь приоритетами компании стали создание и внедрение платежных инструментов на своей платформе, в мессенджере и сервисе коротких видео Reels. По словам Касриэля, Meta также продолжит развивать платежный сервис Meta Pay.

В то же время крупные мировые компании продолжают регистрировать товарные знаки, связанные с NFT. По сообщению лицензированного поверенного Бюро по патентам и товарным знакам США Майка Кондудиса, автогигант Nissan 7 марта подал четыре заявки на регистрацию торговых марок для брендов Infiniti, Nismo и Nissan.

Новые торговые марки Nissan будут связанны с выпуском виртуальной одежды, автомобилей и других NFT. Кроме того, в документе упоминается создание платформы для выпуска и торговли цифровыми токенами, а также маркетинговые услуги в метавселенных и создание специализированного ПО для работы с NFT.

Источник rbc.ru