Инвестгиганты Fidelity и HSBС начали регистрировать товарные марки в области NFT и криптовалют вслед за Mercedes Benz и Hello Kitty :: РБК.Крипто

Инвестиционные гиганты и другие крупные бренды один за другим регистрируют наименования в области цифровых активов и метавселенных

Инвестиционная компания Fidelity Investments и банк HSBC подали заявки в США на регистрацию товарных знаков, связанных с NFT и криптовалютами, сообщил лицензированный юрист, занимающийся товарными знаками Майк Кондудис.

Fidelity Investments, американская финансовая компания, основанная в 1946 году и имеющая под управлением $9,6 трлн, обслуживает более чем 40 млн инвесторов. По данным Кондудиса, компания подала заявки на регистрацию торговых знаков, связанных с NFT и NFT-маркетплейсами, торговлей криптовалютами и инвестиционными услугами в области метавселенных и виртуальной недвижимости.

Юрист также сообщил, что крупнейший банк Великобритании HSBC подал заявку на товарные знаки для своего названия в области NFT, обмена и операций с криптовалютами, а также операций с цифровыми активами по кредитным картам.

adv.rbc.ru

Ранее в декабре также подали заявки на торговые марки, связанные с цифровыми активами Mercedes Benz, игровая и гостиничная компания из Лас-Вегаса Boyd Gaming и популярный бренд игрушек Hello Kitty.

За первые 11 месяцев 2022 года в США было зарегистрировано уже 5,3 тыс. торговых марок, связанных с метавселенными и виртуальными активами для них, годом ранее их было 1,9 тыс. Торговых марок в области криптовалют и услуг в сфере цифровых активов до декабря в этом году зарегистрировали 4,9 тыс., за весь 2021 — 3,5 тыс.

Источник rbc.ru