Сервис Crypto.com в рамках новой маркетинговой стратегии, на которую планируется потратить около $100 млн, подпишет рекламный контракт с актером
Актер Мэтт Деймон подпишет рекламный контракт с криптообменником Crypto.com и станет лицом платформы, сообщает Bloomberg. Компания планирует потратить на новую маркетинговую стратегию около $100 млн, чтобы привлечь новых пользователей. Crypto.com за последний год удалось увеличить количество пользователей в десять раз на фоне растущего интереса к криптовалютам.
«Надеюсь, что это начало большого долгосрочного сотрудничества», — отметил Деймон.
В марте Crypto.com подписал спонсорский контракт с британским производителем спортивных автомобилей Aston Martin. В 2021 году компания вернулась в Формулу-1 после 61-летней паузы. На ее болидах размещены логотипы криптообменника. В июне сервис стал глобальным партнером Формулы-1. Логотип Crypto.com теперь размещен на трассах чемпионата до конца текущего сезона, который завершится 5 декабря в Абу-Даби.
Деймон — не первая знаменитость, которая будет рекламировать криптовалюту. Например, голливудский актер Терри Крюс выпустил собственную цифровую валюту, а боксер Флойд Мейвезер вышел на взвешивание перед боем против блогера Логана Пола в футболке с логотипом Ethereum Max.