Британская организация купит цифровую землю и будет использовать ее для взаимодействия с любителями спорта, киберспорта и компьютерных игр
Британская банковская организация HSBC, которая является одной из крупнейших в мире, начнет сотрудничать с компанией Animoca Brands, разработчиком метавселенной The Sandbox. Банк приобретет участок виртуальной недвижимости, который будет использован для взаимодействия с любителями спорта, киберспорта и компьютерных игр, говорится в блоге The Sandbox.
В компании пообещали опубликовать подробности сотрудничества с HSBC в ближайшее время. По оценкам аудиторской компании PwC, рынок метавселенных вырастет с $45,4 млрд в 2019 году до $1,5 трлн к 2030 году. На данный момент The Sandbox имеет свыше 200 партнерств, включая Gucci, Warner Music Group, Ubisoft, The Walking Dead, Snoop Dogg, Adidas, Deadmau5, Steve Aoki, Richie Hawtin, Atari, ZEPETO и CryptoKitties.
В начале марта Animoca Brands заблокировала доступ к своим сервисам, в том числе к The Sandbox, для пользователей из России в связи со специальной операцией, которая происходит на территории Украины. В отношении российских, украинских и белорусских пользователей различные ограничения ввели криптовалютные биржи CEX IO, KUNA, BTC-Alpha и Qmall.