Логотип компании будет размещен на стадионах во время ЧМ-2022, также пользователи торговой площадки получат возможность посещать матчи и выигрывать официальную атрибутику
Криптобиржа Crypto.com проспонсирует следующий Чемпионат мира по футболу, финальная часть которого пройдет с 21 ноября по 18 декабря 2022 года в Катаре. ФИФА сообщила, что логотип торговой площадки появится на стадионах, на которых пройдут футбольные матчи, а также за их пределами. Пользователи сервиса получат возможность посещать матчи турнира, а также выиграть официальную атрибутику.
Crypto.com активно продвигает свой бренд в мире спорта. В конце прошлого года арена Staples Center в Лос Анджелесе была переименована в Crypto.com Аrena. Для этого криптопроект заключил 20-летнее соглашение с компанией AEG, которая владеет стадионом.
На стадионе играют такие всемирно известные клубы, как баскетбольные «Лос-Анджелес Клипперс» и «Лос-Анджелес Лейкерс», а также хоккейный «Лос-Анджелес Кингз». Это единственная арена в Национальной баскетбольной лиге, которая является домашней для двух команд.
Летом текущего года платформа Crypto.com подписала партнерское соглашение с промоушеном смешанных единоборств UFC. По информации источников CNBC, площадка выплатит UFC $175 млн в течение 10 лет. В рамках соглашения логотип Crypto.com будет размещен на предметах боевой экипировки, включая одежду спортсменов, которую они носят на турнирах, а также одежду персонала.
Также в конце июня Crypto.com заключила партнерское соглашение с гоночной серией Formula-1, сумма сделки составила $100 млн. Платформа получила специальные рекламные слоты на трассах чемпионата.